Дорогой друг! В этой статье, мы немножко расскажем о себе.
В проект по продаже кондиционеров, мы пришли в далеком 2011 году. Если ты помнишь жаркое лето 2010, то наверняка запомнился и удушающий зной, на протяжении нескольких месяцев.
У природы нет плохой погоды, но тем летом на небе ни облачка, ни дождика. Люди в возрасте страдали как никогда, а с ними вместе и гипертоники, и онкобольные.
И слово кондиционер было чем-то новым, загадочным. В крупных городах, с полок кондиционеры исчезли в первые недели. Продажа сплит систем шла с машин, на ходу. Кондиционеры даже не доезжали до склада разгрузки – на встречу им выезжала машина, и перегружала кондиционеры между городами. Тогда рынок показал на сколько он не занят и пуст. Те, кто имел хоть какое-то отношение к продажам сплит систем, зарабатывали неплохие деньги. Цены как на дрожжах росли вверх ежедневно, процент накрутки был баснословен.
Вот так мы, проанализировав рынок продаж, пришли к кондиционерам. Но продать ума много не требуется. А смонтировать столь сложное устройство оказалось не так просто.
Вот с этим уже и столкнулись люди к то привез кондиционер из большого города. Специалистов в славном городе нашем, можно было пересчитать по пальцам левой руки. А если кто и пытался смонтировать самостоятельно, или с помощью «фирмачей», то в последствии сталкивался с проблемами «некорректного монтажа» - одной из которых является утечка хладагента – улетучивание фреона.
И недолго думая, закупив дорогостоящее оборудование для монтажа, мы начали набивать кулаки! Нет, мы не экспериментировали на потребителях, ломая им кондиционеры,
Мы учились делать монтаж аккуратно, не спеша, затаив дыхание. Вальцевали медь сотнями раз, пока рука привыкнет не заламывать ее. Наблюдали за показаниями манометрической станции, подключенной к кондиционеру, размещенному на стенде.
И учение не прошло даром. Мы не приезжали по второму разу что-то «доделывать и докручивать». Сарафанное радио работало и говорило, что мы делаем все на «пять», а когда клиент давал монтажникам на «чай», это было высшей оценкой.
Ну а в 2012 году на рынок хлынул китайский «ширпотреб». Внешне они не отличаются от заводского «китая», но начинка, которая открывается при монтаже, говорит о дешевизне изделия.
На сегодняшний день, рынок кондиционирования переполнен. Всевозможные бренды насчитывают более трехсот фирм изготовителей, и в каждой фирме по несколько линеек наименований и моделей. Запутаться в них легко даже человеку, регулярно сталкивающимся с системами холодопроизводства. А если выбирать что лучше или хуже, то для этого нужно писать отдельную статью, потратить не один день на правильный выбор, и не всегда выбор будет правильным.
Поэтому для себя мы определили самые надежные бренды сплит систем, которые на рынке более 10 лет, и зарекомендовали себя как надежные, ответственные партнеры. А также держат «марку», качество и цена соответствует ценовой политике в розничной и оптовой сети. Одним из таких производителей является «TOSOT». Продукция которого высокого качества, а цена приятно удивит любого экономного потребителя. Если сказать больше, за восемь лет работы у нас не было ни одного! возврата по браку или отказа от получения.
Когда клиент пытается найти плюсы в покупке более низкого в цене кондиционера, мы только можем посоветовать, чтобы клиент заказал качественный монтаж, и вовремя проводил техническое обслуживание своей сплит системы. И тогда даже любой самый плохой «китай» будет служить долго, и приносить долгожданную прохладу в жаркий день.
Дорогой друг! Вот мы и познакомились!
Желаю тебе выбрать хороший продукт по хорошей цене и получать удовольствие каждую минуту.